Несмотря на существенные перемены во всех сферах жизни, вызванные пандемией, марка ŠKODA остается верна своим базовым принципам и заботится о самом главном – безопасности и комфорте всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и членов их семей, даже самых маленьких. Поэтому возобновление работы официальных дилерских центров будет сопровождаться определенными мерами предосторожности согласно рекомендациям и правилам Минздрава и муниципальных властей. Оформление подобных рекомендаций отражено в новой программе ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
«Постепенно открывая дилерские центры по всей стране, мы предпринимаем ряд важных шагов по обеспечению безопасности и здоровья наших посетителей, – отмечает Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. – Наши клиенты и сотрудники, здоровье и благополучие их семей, всегда были главными приоритетами компании. Сейчас, в условиях сохранения непростой эпидемиологической обстановки, мы запускаем программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, чтобы обеспечить их максимальную защиту».
В рамках программы, размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой формат – клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу.